Eugene V. Lyubimkin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 20 Aug 2009
20:35:48 +0300:

 EVL> Ну я есть (с недавних пор). А что сказать? Большинство
 EVL> математико-физиков, которых я видел (а видел я немного) имеет
 EVL> другой, несовместимый с реальным программированием стиль
 EVL> мышления/написания. В математике нет понятия скорости вычисления и
 EVL> человекочитаемости формулы/процедуры и т.д.

Пятнадцать лет назад в математике была и скорость вычисления, и скорость
сходимости (ты, кстати, со своим образованием одно от другого
отличаешь?), и человекочитаемость.  Неужели продолбали!?  Правда, под
человеком подразумевается другой математик же.  Потому что остальным это
читать все равно не надо.

Вот в то, что выборка математиков у тебя, гм, нерепрезентативна, я
вполне верю.

--
Это неправильный шелл. В нем дают неправильный перл. (С)энта