Hello!

On Friday 21 August 2009 14:26:57 Eugene V. Lyubimkin wrote:
> Каков бы не был стиль общения, унижать собеседника и разговаривать "сверху
> вниз" - не тот метод, который способствует конструктивному общению. Это я про
> Алексея, Артём пока более сдержан.

Вероятно, вы про мое "приехали"? Так вот, аргументы, что все существующее от
Бога
и надо это принимать таким, как оно есть, а объективных критериев качества
работы
не существует, я не могу принять. Если вы подходите с точки зрения
"предначертания",
какой нам смысл обсуждать естественные науки? С точки же зрения экономики или
диамата критерии есть у искусства, у программирования и любой другой
_профессиональной_ деятельности. Стандарты качества ISO, кстати, можно легко
найти
в сети. Деятельность непрофессиональная может таких критериев не иметь, но мы-то
сейчас обсуждаем именно профессиональную. Даже эксперимент требует как минимум
-
повторяемости результата. Если нет повторяемости при одинаковых условий запуска
(баги в коде, для численного эксперимента), то это халтура.

P.S. Даже в религии человек должен стремиться к лучшему исполнению своей
"функции"
(я не теолог, не знаю, как точнее выразиться), а дальше ему на небесах или в
следующей
жизни "воздастся". Так что и здесь критерии хорошей работы есть.

Best regards, Alexey Pechnikov.
http://pechnikov.tel/

Ответить