On Fri, 28 Aug 2009 11:34:21 +0400
Ilya Demianov <turbi...@gmail.com> wrote:

> Есть билайновский модем Huawei E160G, соединение устанавливает kppp.
> Ставлю на ночь обновляться систему, но раз в час-два соеденение
> рвется (вероятно, с той стороны). Хотя kppp его успешно
> восстанавливает, но aptitude это не помогает - чуток повисев без
> действий уже при восстановленном состоянии вылетает с ошибкой
> подключения. Тот же ktorrent продолжает успешно качать после поднятия
> сети.
>
> Есть ли способ побороть такое неудобство?

Попробуйте такую настройку дать. Это заставит скачивалку
переподключаться 5 раз прежде чем скачивание будет считаться ошибочно
завершенным. Я лет 6 назад эту настройку делал при аналогичных
обстоятельствах и теперь хоть убей не могу вспомнить помогло или нет:

$ cat /root/.curlrc
user-agent = "superagent/1.0"
retry = "5"
speed-limit = "13000"

Не поможет - придётся обновлять в шелл-цикле.