On Sat, Aug 29, 2009 at 03:58:00PM +0400, Alexey Pechnikov wrote:

> Пусть есть запущенный от рута процесс init.

Ты очень любишь менять коней на ходу. Изначально тебя интересовало
несколько иное: а именно, отсылка сигнала процессу init (строго
говоря, там не сигнал отсылается, а /dev/initctl используется, но это
не суть важно) и как ее запретить. Т.е., предполагалось, что в системе
есть некий untrusted процесс, который может этот сигнал послать. Он с
необходимостью должен быть запущен от рута, иначе проблемы нет вообще.

> Как от юзера www-data
> подмонтировать /proc, воспользовавшись привелегиями процесса init?
> Вы серьезно считаете, что системный init или runit такие дырявые?
> Может, я чего-то не знаю, но мне это кажется очень маловероятным.

А еще ты очень любишь додумывать за собеседника.

> Если есть такая проблема, то придется selinux и проч. использовать,
> как я уже упоминал в другом сообщении. Но я полагаю, что это не так.

Selinux -- вообще отдельный (на мой взгляд, не очень удачный)
механизм, к чруту прямого отношения не имеющий.

Есть еще механизм capabilities (man capabilities), который позволяет
распределить привилегии более тонко, но чтобы его использовать,
потребуются некие усилия.

--
Stanislav