Mon, Sep 07, 2009 at 11:22 +0400 Vasil'ev Michail воздействовал на энтропию:

> Посмотрел LOR FAQ, переписал xorg.conf. Иксы запускаются, но
> разрешение всё равно кривое. xorg.conf и /var/log/Xorg.0.log см. во
> вложении к письму.

А какая видеокарта? Судя по логу, сейчас используется драйвер VESA,
который совсем стандартный, и, если я правильно ошибаюсь, умеет только
фиксированный набор разрешений (найди подтверждение в логах сам).

Если видеокарта intel, то вот такое в xorg.conf поможет:

 Section "Device"
        Identifier      "Configured Video Device"
        Driver          "intel"
 EndSection

Если что-то другое - ищи рецепт сам, в LOR FAQ их есть.

--
Best regards, Sergey Korobitsin
Arta Software, Astana, KZ

--
Эту фишку ФФ украл у Оперы, в которой она на много удобнее будет реализована.
--anonymous(linux.org.ru)