On 2009.09.23 at 13:12:03 +0400, Andrey Kiselev wrote:

> Сделать это можно с помощью личного mapserver'а. Только изображение должно
> быть
> привязаным.

А в первую очередь - трансформированным в правильную проекцию. Потому
что maemo-mapper нифига не работает с проекцией Гаусса-Крюгера. И в
datum WGS84 неплохо бы перевести из системы координат 42-года. А то в
100-тысячном, и тем более, более крупных масштабах, расхождения уже
заметны.

Вот viking - тот умеет работать с UTM, но опять же UTM - не совсем
Гаусс-Крюггер. Хотя в данном случае пофиг, поскольку линейно в неё
трансформируется. Но проблема датумов остается.

Проблема привязки опять же есть. У Власенко была какая-то хрень, которая
автоматически генерировала привязки в формате OZI для сканированных
листов. Но выкачать эти привязки я у него успел, а потом СБУ его сайт
прикрыла.

> Можно добавить векторы, разные слои и т.п. Карту либо кешировать
> заранее, либо выставить наружу и обращаться по мере необходимости.

> Если есть интерес, то я могу вкратце рассказать, как это сделать.

Интерес есть. Зря я что-ли собрал самый полный из имеющихся в интернете
архив сканированных топокарт на северную половину Европейской части.

Но немножко нет времени этим заниматься.