28 сентября 2009 20:39:48 Mark Goldshtein писали:
> Доброго времени суток, Рассылка!
>
> Расскажите, пожалуйста, насколько интересен Truecrypt под Lenny?
> Подходит ли инсталлер от Ubuntu? Нет ли каких-нибудь подводных камней?
>
> Спасибо.

Да, убунтовский пакет нормально работает от lenny до sid (везде, где пробовал)
подводных камней не обнаружил, все работает.
Насчет удобства - от win версии почти не отличается, по-моему удобно.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.