28 сентября 2009 13:58:49 Mark Goldshtein писали:
> Здравствуйте, Рассылка!
>
> Помогите, пожалуйста, разобраться с некритичным, но довольно
> неприятным багом. Вместо иероглифов отображаются квадратики с цифрами
> (см. аттач). Хотелось бы корректного отображения любых символов.
>
> Стоящая рядом Ubuntu 9.04 отображает всё верно (см. аттач).
>
> Что подправить, куда копать?

Я тоже обнаружил такую проблему (что странно в etch было нормально)
оказало проблема в том, что не установлен пакет японско-китайско-корейских
шрифтов.

ttf-wqy-zenhei

Похоже какой-то касяк с зависимостями, так как по умолчанию он не ставится, а
может и не касяк, но по-моему надо ставить по умолчанию.

---
Иван Борзенков <ivan1...@list.ru>

This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.