On Tue, Sep 29, 2009 at 03:27:20PM +0700, Dmitry Fedorov wrote:

> Зависит от quoting.
> Не забывайте, что в программу передаётся не строка, а массив строк:
> argv[n] == "--foo"
> argv[n+1] == "bar=x"
>
> Так что я бы поставил на '"--foo" со значением "bar=x"'

Я в курсе. Именно поэтому "-foo bar=x" заключено у меня в кавычки,
т.е. подразумевается, что будет передано в программу одной строкой.
getopt(3) затем эту строку распарсит. Вот как он это сделает, на это и
нужен тест.

Если бы ты был достаточно внимателен, ты бы увидел, что и автор треда
также в курсе.

--
Stanislav