On Mon, 12 Oct 2009 14:26:11 +0400
Иван Лох <l...@1917.com> wrote:

> dgen, xmess-x, yabause есть в testing
>
> Здесь еще десяток
> http://www.linuxlinks.com/Software/Emulators/Videogames/

хну :'{ испробовал около десятка сеговских эмуляторов, и ни в одном не
работает опция Netplay (либо работает некорректно, либо не активирован
пункт). Ниже результаты по личному тестированию этих эмуляторов:

- Kega Fusion для Linux: Есть опция сетевой игры, но работает
некорректно (нет соединения, а еще типа того "Error. Not that version
ROM" + глюк со цветами (я так понял что Ubuntu GTK темы какие то
нужны) но нагх они мну? ;-}

- Gens: есть опция сетевой игры Netplay, но этот пункт не активирован.
На форумах этот вопрос поднимался, но никто не смог ответить на вопрос.
Было упоминание о сервере kaillera, который бы мог обеспечить сетевую
игру. Ну закачал я этот kaillera, и ничо не изменилось. Сетевой игры
как не было так и нетути. ;-} Как там эту опцию включить?

- Dgen: в --help даже упоминания не было о сетевых играх, сложен в
настройках тем более. ;-}

- xmess-x: закачал деб пакет, но установить не смог из за нарушенных
зависимостей.

- yabause: ("jebanutoe использование" то есть в дословном переводе ;-})
Закачал деб пакет для Squeeze testing. А у мну Lenny stable. Опять же
глюки с зависимостями какие то. Надоело изучать, бросил как вредную
привычку. ;-}

-gxemul: Не знаю что за эмулятор, но установив его и долго изучая
документацию на английском языке, понял что это какой то грешный
эмулятор для архитектуры SEGA (и не только). А зачем эмулировать сегу,
если эта сега не выполняет должных функций? ;-} Короче фуфел
программистский какой-то. После знакомства с программой я создал мнение
в сознании своем, о факте того, что существует в мире компьютер под
названием Sega Dreamcast (но до сих пор воображаю смутно как же он
выглядит...?) ;-D

- regen-gtk: такого кофна я еще не видал. Тормозит и изображение и
звук. Изображение к тому же как будто специально подвержено было
эффекту пикселизации. :-D Вместо точек квадраты. Но вроде опция Netplay
активна. Хотя если на нее нажать, то абсолютно ничего не происходит.
Как будто процесс PID поглотил жуткий зеленый демон! :-D или как будто
этот эмулятор начал медитировать на пустоту! :-D ;-}

Короче, вроде графика неплохая в gens. Но опция Netplay неактивна.
Никто ничего об этом не знает на форумах... :-D Почему под маздай
нетплей в том же gens'e работает, а в линухе даже приложив колоссальные
усилия так и нету результата? Неужели машина Мазда (windows) лучше чем
свободная дешевая Жигули (linux)? ;-}

Остается вопрос: Как же включить эту гребанную Netplay? ;-}