Konstantin Matyukhin wrote:

> Ага, смертельный, я и смотрю. Банда жуликов такую страну просрала,
> а народ, что до этого в тепле и сытости жил им даже и не помешал,
> а наоборот всячески поддерживал и на митинги ходил и белый дом
> защищал. Я понимаю, наивных социалистов сейчас много развелось,
> но блин тащить совок на знамена это совсем социализм не уважать.
> Ратовали бы за шведскую модель для приличия что ли.

Во-первых, народ обыдлился по сравнению с началом XX в.
Во-вторых, когда в конце 80-х народ ходил на митинги, ни Ельцин, ни кто
из его банды не говорили народу, как их лишат еды и социальных благ,
никто не говорил, что собирается демонтировать Социализм, речь шла о его
модернизации, чтобы лучше жить, а не о том, чтобы отменить соц. гарантии
и обобрать народ.
В 1991 г. Белый дом защищала кучка наркоманов и алкоголиков, и их к
сожалению не расстреляли из танков советские лидеры, а в 1993 г. когда
Белый дом защищали тысячи честных людей, их расстреляли из танков.