В Втр, 20/10/2009 в 14:48 +0600, Владимир Ступин пишет:
> 20 октября 2009 г. 14:24 пользователь James Brown
... и многие другие товарищи много чего написали, что даже не знаю на
какое письмо отвечать.

Славно какашками покидались, нечего сказать. А ведь хотел-то всего лишь
обратить внимание на появление нового игрока на браузерном поле боя.

Лично мне Хром понравился. Я не из тех, кто считает браузер операционной
системой, и всегда предпочитал Galeon всяким мозилам.

Появилось желание прикрутить AdBlock-овские фильтры к прокси, squid
например. Может быть велосипед уже изобретен? Подскажите направление.

PS странно, что никто не вспомнил просхождение основателя Google.

--
DamirX