DS> Не имею опыта посещения кухонь и спален, где находятся 913 человек и
DS> происходящее в которых в кучу мест транслируется. (-:

Я говорю о том что нельзя от людей требовать "говорить строго на
определенные темы"

если работодатель полностью запретит разговаривать о чем-либо кроме
работы, во первых производительность труда снизится, а во вторых люди
поуходят от него.
Если ты на кухне будешь общаться с женой _только_ о еде, а в спальне
_только_ о сне, то о сексе вы с ней никогда не договоритесь и она от
тебя уйдет.

вообще больше флудеров напрягают борцы с флудом.

PS: кстати собственно потому фидо почти полностью и подохло, что там у
каждой кочки модератор с веником кричит "это писать, это не писать"

--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537