Владимир Ступин <whee...@gmail.com> writes:

> Теперь заметил следующий глюк: при проведении мышью над треем,
> исчезает и быстро появляется вся нижняя полоска панели задач. При этом
> из трея вылетает в панель задач маленькое чёрное окошко со значком X.
> Если водить над треем мышью продолжительное время, то все окна
> смещаются в право и вниз.
>
> Система - Lenny, версии пакетов IceWM: icewm 1.2.37+1.3.4pre2-5,
> icewm-common 1.2.37+1.3.4pre2-5.
>
> В трее - gxneur, индикатор загрузки eth0 и загруженности системы из IceWM.
>
> У кого воспроизводится?

У меня воспроизвелось. Собрал из icewm из sid, и те же симптомы. Пока с
закономерности не установил, но трей валится очень легко. Я поставил еще
раз pidgin для проверки. Надо понять закономерность. Первые наблюдения:
если после появления значка в tray запустить некоторые приложения
(например, emacs из Lenny), то при прохождении мышки над tray, панель
задач исчезает, но tray остается. Потом панель задач появляется назад,
но трей тогда исчезает, вырождаясь в кнопку на панели задач.