Иван Лох wrote:

> 1) Убедиться, что это действительно данные в формате gpg
>
> 2) gpg -v -v ....
>
> 3) Зашифровать тот же файл под Linux и сравнить

Пасибо, разобрался!
Это был верх моей архитупости - оказывается я их шифровал утилитой от
производителя ноута, еще задолго до того когда установил gpg4win, хотя
почему-то был убежден что я их шифровал именно gpg.
Все, что шифруется под линуксом, gpq4win, расшифровывает под виндой, и
наоборот.
Так что это я ступил :)