Прошу прощения за наверное дурацкий вопрос, но я уже порядка двух
месяцев не могу с ним разобраться.
Некоторое время назад под одним из юзеров я нечаянно удалил верхнюю
дефолтную панель, восстановить ее в том виде, в каком она была, у меня
не получилось.
В частности, я так не смог найти в "Добавить на панель" nm-апплет, а
также значок утилиты "Управление питанием 2.22.1" (вместо него
получается установить значок управления питанием через выпадающее меню -
"Добавить на панель", но у самого этого значка совершенно другое меню и
он не показывает того, что показывает значок в дефолтной настройке),  а
также не смог разбить на пункты "приложения", "переход" и "система", все
эти пункты у меня выпадают из меня со значком "лапы" (но это не самое
проблематичное по сравнению с указанными элементами панели).
Сегодня ни с того ни с сего исчезла нижняя гномопанель (скорее всего я
ее нечаянно удалил, когда чистил избранное в браузере, вместо какого-то
из пунктов "избранного" :) ), на которой установлены рабочие столы, а
также кнопка "свернуть все", и на которой отображаются открытые и
свернутые гуевые приложения; соответствующих пунктов для меню "Добавить
на панель" я вообще не нахожу.

P.S. А в какой папке хомяка храняться настройки гномопанелей?
Может проще скопировать какую-то папку или какие-то файлы из какой-то
папки из хомяка другого юзера в настройках которой все это храниться? (с
оответствующим изменением прав).