MAA> На сколько я помню, bind и syslog в debian настроен так, что логи от
MAA> бинда в daemon.log сыпятся и с логами exim никак не смешиваются т.к.
MAA> логи от exim складываются тоже отдельно.
логи от самого exim да отдельно, однако логи по результатам спамчека
кладутся туда же, логи ppp опять же там же итп
я ничего специально не перенастраивал :)
--
... mpd is off

. ''`.                               Dmitry E. Oboukhov
: :’  :   email: un...@debian.org jabber://un...@uvw.ru
`. `~’              GPGKey: 1024D / F8E26537 2006-11-21
  `- 1B23 D4F8 8EC0 D902 0555  E438 AB8C 00CF F8E2 6537