Денис Рыбальченко пишет:

25 октября 2009 г. 14:02 пользователь Prokofyev Vladislav <v.prokof...@gmail.com <mailto:v.prokof...@gmail.com>> написал:

    2009/10/25 Денис Рыбальченко <sauronfromli...@gmail.com
    <mailto:sauronfromli...@gmail.com>>

    >Eсли я правильно понял суть вопроса то да, физически то у тебя
    айпи один на хост машине.

    виртуальная машина является отдельным хостом в сети, поэтому
    адреса должны быть разные.

-- With best regards,
    Vladislav Prokofyev

Внутрение адреса или внешние? чтото я непойму, для нескольких внешних адресов на одной физической машине нужно же по крайней мере пару сетевых карт как самый простой вариант + бокс настроеный на коннект через сетевой мост, на каждую машину по девайсу, но в случае с НАТом внешний айпи у всех машин будет один, ровно как и локальный. Если я чтото пропускаю просветите, буду весьма благодарен.

--
WBR Dennis
обновил систему, поставил из squeeze virtulabox 3, да работает все из коробки, только не понятно почему на виртуальной машине аццкий пинг от 500ms до 5000ms, когда на реальной машине он не превышает 5ms

--
С уважением,
Aleksander Khoroshenkov,