27 октября 2009 г. 14:40 пользователь Dmitry E. Oboukhov
<un...@debian.org> написал:

> ну и военку конечно забывать нельзя было, если кругом такое враждебное
> окружение. целую мировую войну устроили на нашей территории

Не "конечно забывать нельзя было", а это была единственная отрасль, в
которую вкладывались. Космонавтика тоже была следствием гонки
вооружений. Соревновались кто побольше да подальше забросит.

> пропагандистская бредятина.

Бредом любое утверждение обозвать проще всего. А ты подумай.

> ща вот в деморашке медицина достигла небывалых высот небось? а все
> потому что ща чисто здоровье человека интересно?

Да, сейчас интересно здоровье _человека_. Не граждан России, а своё
собственное личное здоровье каждого. Просто раньше граждане хоть для
чего-то нужны были, пусть для военки, а сейчас они вообще никому нах
не нужны. Сейчас всем нужны деньги, даже в ущерб здоровью других, а
там хоть потоп.

> мели мели емеля

Ну давай, попробуй опровергни. Жильё - пятиэтажные хрущёвки,
продовольствие - за колбасой в Москву на выходные поездом смотаться
или получай хлеб по талонам, одежда и обувь - отрепье, сделанное "по
плану", годами пылящееся на складах из-за отсутствия спроса, бытовая
техника - телевизоры с огромными кинескопами, пылесосы со звуком
взлетающего истребителя, автомобили - стибренный у итальянцев "фиат",
до сих пор производящийся в несколько изменённом виде (семёрки).

После перестройки и переворота вся гражданская продукция
отечественного производства сразу была вытеснена с рынка более
качественной иностранной. Потому что если бы всё это было качественно
и недорого, то оно бы сейчас на заграничные магазины рвануло. Но этого
нет. Стало быть гражданская продукция была говном.

А вот военную технику мы до сих пор продаём. У меня в городе даже
моторостроительный завод сейчас живёт за счёт заказов из Индии и
Китая. Госзаказ на их продукцию составляет примерно 1-2% от общего
объёма заказов.

Ответить