On Tue, Nov 18, 2008 at 11:14:17PM +0200, Slava Dubrovskiy wrote:
> [...]

Упс :)

> Что-то не получается сделать редирект :(
> Получилось выводить в фрейме, а вот чтобы редирет получился не
> получается. Адрес читается на стороне клиента и логичто что
> localhost не находится.

На всякий лучше сообщу заранее: ссылка на "тот же хост, другой
порт, по http" очень бы пригодилась в alterator-ejabberd
(код для самой примитивной одноразовой настройки ejabberd-1.1.x
можно посмотреть у меня в git.alt).  Работать должно на M40.
Если кто бы с этим помог -- был бы крайне признателен.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>