Dmitriy M. Maslennikov <maslenniko...@gmail.com> wrote:

> 10 апреля 2009 г. 14:03 пользователь Pavel Wolneykien

> А почему нельзя было использовать один из нормальных яп (perl, python,
> ruby, etc.) с имеющимися в обилии шаблонными движками для них, вместо
> того, чтобы городить весь этот винигрет?

  А что такого уж шаблонного есть в Perl? На сколько мне известно, там
есть только та же самая конструкция, что и в Shell:

<<EOF
blah
blah...
EOF

Это же не шаблон? И как с помощью него генерировать несколько файлов и
директорий? Mkdir не хочу.

Да и кто мешает использовать Perl? Caterva это ведь только оболочка.