14 апреля 2009 г. 14:20 пользователь Pavel Wolneykien
<mano...@altlinux.org> написал:

>  Ели ты про сам metalterator, то через alterator-cmdline, наверное. А
> если про pattern-syntax, то извини, никак.
Я про то, что если оформить metalterator, как библиотеку на guile, то
как его использовать из бакендов не на guile? Это должно быть ясно из
фрагмента, на который я непосредственно отвечал, и который оставил в
письме.

--
Dmitriy M. Maslennikov
r...@etersoft.ru