13 июля 2009 г. 20:14 пользователь Timur Batyrshin (batyrs...@ieml.ru) написал:

> [...]
>   информации своей ветки пользователей (она также будет больше одной
>   страницы). Желательно всего 1 раз для всего этого.
>

> alterator-fbi подойдет для решения этих задач?
>
> Судя по обсуждению по ссылке ниже, я понял, что авторизация при входе в
> альтератор не должна использоваться для авторизации пользователя в
> бакенде:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel-conf/2009-January/008300.html
>
> Возникает вопрос: можно ли как-нибудь избавиться от формы ввода пароля
> при первоначальном входе на страницу альтератора, и всех пользователей
Да, при желании авторизацию можно полностью отменить.
> Можно логин/пароль по-умолчанию повесить в форме login.html в виде
> hidden-полей, но может есть более прямой способ?
А можно вообще сделать свой вариант диалога регистрации - пример в
alterator-distro-backup-server.

> Как реализовать передачу полученной в конкретном бакенде информации
> (логин/пароль)  в цепочке показываемых пользователю страниц-разных
> бакендов?

> Хорошо бы, если бы между бакендами информацию (логин/пароль)  можно
> было бы передавать не только при переходах между бакендами по ссылкам
> внутри форм, но и при переходах между бакендами в меню слева -- это
> реализуемо?
Реализуемо, сейчас каждое workflow может самостоятельно
сохранить/прочитать как в кукисах так и в сессии свои дополнительные
данные. Пример работы можно посмотреть в тех же /login, /logout.