20 августа 2009 г. 15:14 пользователь Grigory Batalov >>

> Совет твой, тебе виднее.
ajax.scm и иже с ним грузятся при помощи функции dynamic-require из
(alterator algo) - эдакий dlopen. Совершенно правильно было замечено,
что там сейчас пока catch тупо ловит все исключения.  Но делается это
не потому что это необязательно, а потому что на момент реализации
ничего лучше в голову не пришло.

Видимо надо как-то различать "отсутствие модуля" и "ошибка в модуле".
Хорошо бы если бы мне влепили багу - по идее должно отличаться
исключение и обрабатывать мне его стоит соответственно.

А ещё я давно мечтаю об этаком guile lint, но к сожалению ничего
подобного подыскать не могу.

И также мечтаю о типизированных языках или хотя бы скриптовых с
выведением типа (хаскель не предлагать ;) ) ибо нечитаемые сообщения
об ошибках возникающие в неожиданных местах мучают не только вас, но и
меня тоже ;)