12 октября 2009 г. 15:03 пользователь Timur Batyrshin написал:

> Я имел в виду, пользователь входит в LDAP через SASL с теми же
> логином/паролем, что у него стоят на альтератор, либо этот же логин
> сперва преобразуется в DN.
Боюсь, что это частный случай ...
Более того, машинка, на которой есть интерфейс Alterator может иметь
свои, специфичные способы авторизации, отличные от способов
авторизации всей остальной системы ...
Например, тот же admin_user, от имени которого мы мы добираемся к
модулю управления (не обязательно LDAP) в базе того же LDAP не
представлен вовсе ...

Тут напрашивается некоторое хранилище ключей (явок, паролей), которое
будет хранится в зашифрованном виде, а ключем к нему будет введенное
(в интерфейсе Alterator) имя и пароль ...
Далее из хранилища получаем нужную для данного модуля, сервера,
сервиса пару логин/пароль и получаем доступ к тушке ...

Если я правильно понял идею Паши (manowar@) ...

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com