On Tue, Oct 13, 2009 at 09:44:24AM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> В ближайшее время этот протокол будет инкапсулирован в http.
> То есть alteratord и интерфейс начнут общаться по http (через
> unix-domain socket как это было и раньше).  http выбран так как
> это достаточно простой, популярный и расширяемый протокол.

А накладных не сильно добавит?  Неужели квотить (или там
сопровождать информацию заголовком, содержащим объём сообщения)
недостаточно?

Если хочешь -- опиши, как воспроизвести проблему, подёргаю
Всё Того Же. :)

> Наверное в свете мечт о распределённом alterator это кому-то
> будет интересным ;)

Нууу я пока не вижу разницы между распределяемостью путём обмена
sexp'ами и ими же, завёрнутыми в http.

Из того, на что уже налетал, _мне_ тут более актуален вопрос
управления группами и "расползания" дефолтов.  Т.е. чтоб
получалось выделить группы объектов и указать дефолтные значения
параметров, которые можно перекрыть (или отменить перекрытие)
специфическими значениями.

Насколько понимаю, в случае действительно распределённой системы,
а не alterator-ltsconf, будет ещё и вопрос обнаружения
alteratord'ов -- или через avahi, или регистрацией на
конфигурируемом хосте, тут уж не знаю.

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <m...@altlinux.ru>