Доброго всем времени суток.

Загрызли меня сомнения в ходе ревизии алгоритмов работы модулей альтератора,
управляющих пользователями и группами в LDAP

Прошу высказать аргументированные соображения о вреде и пользе
создания персональной группы каждому пользователю, регистрируемому в базе LDAP.

Мне до сих пор хватало одной группы "Domain Users" всем пользователям
домена по умолчанию,
и, может быть, групп по отделам или еще как....
Может быть я был неправ...

Попутно можно высказать мнения о целесообразности поддержки формата
имен групп вида "Domain Users".

Проверено, в системе они отображаются корректно.
# getent group | grep Domain
Domain Admins:*:512:
Domain Users:*:513:some_user
Domain Guests:*:514:

Samba то же с ними работает ...

P.S.
Для удовлетворения всех пожеланий поведение альтератора можно сделать
управляемым.
Группа по умолчанию может задаваться, а создание персональных групп
включаться/отключаться.

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
 Dmitriy Kruglikov
 Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
 XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com