Victor Ustugov wrote:

> тогда этот вопрос мне придется отложить до изучения работы с регулярными
> выражениями в lua. да и нужно будет разобраться с использованием

гм... не дописал предложение.

имелось ввиду "да и нужно будет разобраться с использованием в функциях
lua всех тех вариантов сравнения заголовков с регулярными выражениями,
которые при обычном сравнении с регекспами достигаются использованием
флагов H, X, r.".

--
Best wishes Victor Ustugov   mailto:vic...@corvax.kiev.ua
public GnuPG/PGP key:        http://victor.corvax.kiev.ua/corvax.asc