> From: skeletor <skele...@lissyara.su>

> Пользователь-то может авторизоваться, и
> всё равно отправлять почту от другого имени (возможно я неправ, но я
> наблюдал такой случай).

Тот случай был спамом?
Если нет, то что в том случае было криминального?
Пользователям может понадобиться отправить почту с указанием другого
своего адреса в качестве адреса отправителя. Большинство почтовых программ
(например Outlook Express) предоставляют возможность ввести несколько
адресов+имен отправителя, при написании письма можно выбрать.
Эта возможность востребована. Резать эту возможность пользователям -
из-за желания кем-нибудь покомандовать.

Если хотите ловить исходящий спам (в частности с использованием краденых
паролей), то это делается другим способом:
http://mailground.net/pipermail/exim-users/2012-April/000680.html