On 05/07/14 09:59, Victor Ustugov wrote:
> приветствую

> так для некоторых вещей так и делаем. кому что надо по мелочам, не
> предусмотренного при сборке порта, правим src/EDITME патчиками мелкими.

Ну, по этому поводу я как раз и серьезно наехал на экс-мейнтейнера: он
вместо того, чтобы обновить порт, просто убрал соответствующую запись из
vulnxml, аргументируя, что порт у нас не умел собираться с DMARC, а на
людей, которые что-то руками патчат, насрать.

> ну.... теперь меинтейнер порта exim в FreeBSD - наш человек.
>
> и вижду, что сборку 4.82.1 с поддержкой DMARC ты уже сделал.
>
> может тогда (раз уж штатными патчем порта patch-src::EDITME включается
> поддержка DLFUNC) для следующей сборки порта добавить в EXTRALIBS всякие
> -export-dynamic/-rdynamic/-fPIC? если этого не делать, то при сборке
> exim без поддержки embedded Perl из dlfunc недоступны внутренние данные
> exim'а, что делает работу большинства dlfunc бесполезной.

Тут есть некий момент. Система сборки exim'а самостоятельно довольно
плохо умеет разбираться, что есть в системе, и как это использовать. На
i386/amd64 практически всегда безопасно включать все эти флаги, а вот на
всяких sparc64/ia64 есть определенные грабли с этим. Я попробую
потестировать и включить это по умолчанию в ближайшее время.

--
Vsevolod Stakhov