я имел в виду ровно то что написал - download.microsoft.com не является
полноценной зоной 3-го уровня, дальше они отдают на лоад балансинг и
<s>порнографию</s> CDN и тот пляшет там как хочет, в десны долбится и так
далее, важно понимать что download* с очень малой долей вероятности будет
когда-нибудь MX (особенно с текущей политикой MS), как следствие им просто
похрен что там будет далее.
Ну и если у нас уже зашел срачъ за крупные компании, их отношение к стандартам
и иже с ними, могу напомнить корпорацию бобра (aka googl) - которая не
стесняясь впихивает в хело unqualified hostname (или IP, я уже запамятовал,
Витя У, поправь, пжалста).
И, да, работая сам в средней компании РФ мне приходится часто бить по рукам
граждан, плюющих на RFC, но я один, а их дохрена.