Здравствуйте, Mikhail.

Вы писали 26 ноября 2018 г., 20:49:30:

> Доброго времени суток.

> Решил тоже вернуться к проверке DKIM.
> Раньше я ничего полезного для себя в проверке DKIM во входящей почте не
> получил.

> Промониторив несколько дней почту на ошибки DKIM понял, что на статус
> "invalid" не стоит обращать внимания ...
> Ошибки типа "failed key import".

> Что может быть полезным - статус "fail". Т.е. подпись есть, но проверка
> не проходит.
> И вот здесь засада :(
> Домены, которые используют услуги Office 365, не проходят проверку.
> Например:
> [...]

странно,   тк   dkim   это  аналог цифровой подписи, а для фин. организаций
автоматичное подтверждение истинности письма
это   большой   плюс.   Недавно  столкнулся  с  тем,  что  у клиента (трейдера)
хакеры активно рассылали фейковые письма
обеим сторонам  в попытке выставить левые реквизиты для оплаты контракта.

--
С уважением,
 Alexander                          mailto:t...@irk.ru