Hi!

> 2 янв. 2019 г., в 12:52, Victor Sudakov <v...@mpeks.tomsk.su> написал(а):

> OK.

> Я не эксперт по DKIM, но AFAIR нет такого требования, чтобы подпись была
> от того же самого домена, который во From.

Гм. Вроде оно изначально -- подпись идет от домена отправителя. Если это Ваш
поддомен, то да, можно не париться, но если нет -- какой тогда в этом смысл? Я
пишу от Вашего лица, но подписываю письмо своим ключем? Где ж тогда гарантия,
что пишете Вы?

> Ну я в изначальном письме предложил его хранить в файле ${domain}.selector.txt

будет еще n файлов на n доменов. смысл?

> Типа да. А какой лукап возвращает содержимое файла по его имени, такой
> существует?

Не уверен, что в таком случае нужен lookup. lookup ищет по ключу в каком-то
одном файле, поэтому я и предложил список в одном файле.
Я уже давно в доку не лазил, может уже есть там что-то готовое, может и нет.

> --
> Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
> 2:5005/49@fidonet http://vas.tomsk.ru/

Victor Cheburkin