Viktor Cheburkin wrote on 06.05.2021 16:33:

> В 4.94.2 он уже включен.

я в данном случае имел ввиду не
http://rpms.vc.org.ua/el7/SRPMS/exim-4.94.2-52.el7.src.rpm
http://rpms.vc.org.ua/el7/SRPMS/exim-4.94-51.el7.src.rpm
т. е. сам подход

> Вроде как писали, что в 4.94.2 войдут все фиксы. Поэтому в варианте из
> rawhide их и нет.

в варианте пакетов из rawhide (как и в варианте из EPEL) никогда не было
фиксов из ветки exim-4.94+fixes.
разве что за исключением только exim-4.94-tls-cname-handling-fix.patch.
и то, его включили в пакет сильно позже его коммита в ветку с фиксами.

больше всех фиксов включили в пакет Ubuntu. даже в порт FreeBSD добавили
меньше фиксов из exim-4.94+fixes

дебиановский пакет я кажется не проверял на наличие фиксов. они пакеты с
4.94 паковали вроде реже, чем убунтовцы.

--
Best wishes
Victor Ustugov        mailto:vic...@corvax.kiev.ua