Alexander Sheiko wrote on 18.06.2021 15:03:

> Тут ещё два вопроса висят в воздухе:
>
> 1. Почему в спамтрап домене вообще должен висеть веб сайт с подобной
> заглушкой..

никто никому ничего не должен.
и это не заглушка. по крайней мере то, на что я наткнулся, это не
заглушка, а просто бантик.

> 2. В эпоху всеобщего помешательства на https, есть сомнения, что там
> будет именно http сайт.

и что его адрес будет совпадать именно с названием домена (т. е. не
будет там www или чего-то другого) или вообще всё это будет на титульной
странице сайта.

> Текущий exim вроде как умеет лезть на https.

умеет. проверено на запросах к https://api.iptoasn.com/ сразу после
выхода 4.92

> Но это не отменяет
> сомнения, вокруг всего этого.
>
> ИМХО стоит посмотреть на обратный резолв таких доменов или на диапазон
> адресов. Может там есть за что прицепиться. Примеры нужны.

не факт, что получится за что-то зацепиться.

но факт, что без примеров невозможно сделать выводы об этом.

--
Best wishes
Victor Ustugov mailto:vic...@corvax.kiev.ua