Vitaly Lopatin wrote:
1 июня 2009 г. 23:45 пользователь Denis Prihodskiy <leg...@yukh.ru> написал:

Все по чуть чуть были за стойкой)) ибо за алкогольным состоянием бармена
никто не следил как и он сам)))

Ну ещё и господин Наливайко отменно барменил :-) не сразу, но весьма
удачно ;)

Вообще барменами были я, Тимофей и Helga, а так, барменил кто как хотел!
:)

а будет ли известный "бармен" Тимофей? :-)

А кого из барменов я пивом отпаивал с утра в субботу?
Помню, пришёл купаться. а в рюкзаке заботливо уложены пара баночек.
И подходит ко мне чудо-расчудесное с глазами полными тоски вселенской.
И всплыло мне просветление, и уразумел я, что человек погибает
и пивко ему жизненно необходимо не алкоголизма ради а здоровья для.

Хлюп, слеза упала и разбилась... Животрепетательно.