Неофициальная часть - это совсем закрытое мероприятие. Товарищ, который его посещает - должен быть сообщить, что туда можно попасть только по приглашению, и только в том случае, когда приглашаемый уже известен другим участникам альфы по прошлогоднему фесту.

Рекомендую приехать в бета-версию, с 29-ого по 2-е число.

Denis V. Gudtsov пишет:
в курсе. хочу приехать "в преддверие фестиваля", в неофициальную так
сказать часть. насколько мне известно со слов товарища, регулярно
посещающего данное мероприятие в качестве участника инициативной
группы, то время как раз то, что надо :)