12.04.2010 01:52, Dmitry Tabunov пишет:
12.04.2010 01:20, Александр Грибанов пишет:
Всем привет!

Счётчик показывает, что до феста осталось 108 дней, но не всё ясно с
фестом, а именно:
1. Когда начинается самый первый заезд пре-пре-...-пре-альфы?
а вот это знают только те, кто...
2. Как добраться на место с пересадкой в Москве?
Ну это зависит от ответа на п.4 Вашего опросника...
3. Сколько будет членский взнос в этом году?
Пока никто не считал, но врядли сильно изменится относительно прошлого
года...
4. Место дислокации не сменили? Я был в 2008 году, в этом году будет
там же?
Возможно, все переместится в Пятигорск... или на побережье
Краснодарского края... В гости к СКГПЛ (NCLUG)...
А может и там же пройдет...
Вопрос в проработке...

Могу сказать с полной ответственностью - если кто-то приедет в последнюю пятницу июля в Сатино, то он застанет там, по крайней мере, меня.

В Краснодарский край выехать у меня в этом году (да и в следующем) не получится, а место и время отдыха изменить практически невозможно...

Так что LF в этом году место своего проведения не меняет.