Здравствуйте, Алексей Бобок!

Sunday, December 5, 2010, 2:50:19 PM, you wrote:

АБ> я никогда на своих серверах не видел больше 600М в свопе.
АБ> естественно он не вычищается без перезагрузки, но больше 2 гиг я не
АБ> практикую последние года 3 так точно.

В защиту принципа "2х" вообще: под оффтопиком замечено странное
поведение СУБД - в некоторых ситуациях выдаёт ошибки при попытке
выделения дополнительного сегмента памяти. При том, что собственно
памяти ещё более, чем достаточно. Своп при этом установлен меньше объёма
ОЗУ. Если своп увеличить - поведение меняется. (Informix DS 10 & AIX 5L).

--
Best regards,  Paul Tatarenko                http://tatarenko.kiev.ua

| Гаспадин товариш! Если вы будеш ехал нам работал
|  - ты будеш кушал белы булка, пил кофе и имел зелёни доллар!

[listening coolest sound - silence ]

Ответить