Vladislav V. Prodan wrote:

> Не думаю, что это стоит делать в режиме fixit.
> Я уже получил кучу феерических моментов с отвалившимися библиотеками.
> Меня пока смущает только одно: почему нельзя удалить некоторые файлы с
> примонтированного пула?
> *not permitted* для рута???

А почему нельзя вместо этих кучи вопросительных знаков и выборочного
цитирования ошибки просто показать _полностью_ команду _и_ вывод?
По ней сразу было бы видно что именно удаляется, чем именно удаляется,
на чем именно и какая именно ошибка появляется. И не надо было бы
гадать.

P.S. На /libexec/ld-elf.so.1 (и не только на неё) пожизни ставился schg
флаг, который, в том числе, и запрещает удаление этого файла кем
угодно, даже рутом.

--
LEFT-(UANIC|RIPE)
JID: lev...@jabber.net.ua