* Lystopad Olexandr <l...@laa.zp.ua> [2011-01-25 12:29:47 +0300]:

> Привет!
>
> У меня на некоторых серверах стоит perl 5.8.9. Стоит ли его обновить
> на 5.10 или 5.12? Или забить и не искать себе приключения? Если
> стоит, то как лучше и правильнее обновить??

Я нарвался на какуюто програмулину которая чето вытянула из 10го перла.
Через некоторое время оно подтянуло себе еще и начался бардак с версиями
перла.

В общем если очень много всего наставлено то обновлять сложновато.
Но если сервер не сильно критичный то можно заморочится.

p.s. У меня нормально обновился на серваке с около 1000ей установленых
пакетов. Косяки вылазили еще с неделю, зато теперь все чистенько.
Не решаемых проблем не возникло.

--
С уважением,
Ключников Алексей Сергеевич