* Andriy Yakovlev <free...@liberty.net.ua> [2011-02-24 12:24:17 +0200]:

> после установления соединения windows клиент шлет dhcp-inform пакет, в
> ответе на который и приходят маршруты.

> как вариант доточить net/dhcprelya или net/dhcprelay на предмет их работы с ng
> и ловить все на общем dhcp сервере.

Поробовал их сечас. просто так они не хотят запускаться на несуществующем
интерфейсе..

Я не програмист.. Но мне кажется это может оказаться сложной задачей?
Возможно проще даже будет доточить ng в виде модуля с dhcp relay хуком?

И вообще похоже что все это нереализуемо :(.
Странно вроде такая всем нужная функциональность..

Если запускать dhcrelay ifup скриптом, оно наверное просто не успеет
запустится?

--
С уважением,
Ключников Алексей Сергеевич