Hello, Vadim Goncharov!

On Mon, Mar 21, 2011 at 04:03:25PM +0600
vadimnucli...@tpu.ru wrote about "Re: [freebsd] em, input errors and kernel
load":

> Это значит, что ему попался такой паттерн трафика, на котором у libalias
> возникают проблемы. У хэш-функций такое не редкость, что некоторые
> граничные случаи приводят к большому количеству коллизий (а хэш в libalias
> довольно тупой), вероятно, топикстартеру как раз и не повезло. Впрочем,
> такие проседания случаются время от времени, я бы предположил, что во
> время чистки старых записей в таблице.

Спасибо за ответ, Вадим!
Но за рамками рассылки осталось наше общение с топикстартером, и там
он говорит, что у него такие же карточки на 8.2-REL стоят на других
машинках и работают. Такой же трафик примерно переливают и там нет
проблем. Чипы сверяли, такие же.

net.isr мы с ним покрутили, не помогает. Вернее частично помогло,
залипания стали не такие болезненные.

Яндекс драйвера он попробовал, не совсем помогает.

imho ему надо ставить другие карточки на другом чипе. Я бы
рекомендовал ET dual port.

> По-хорошему, тут надо "научными исследованиями" заняться, что именно там
> происходит, но проблематично это в условиях рассылки и
> "производственников-эксплуатационщиков"...

Думаю, топикстартеру надо не исследования, а чтоб работало :)

--
 Lystopad Olexandr