Hello, Владимир Друзенко!

On Mon, Apr 25, 2011 at 05:16:31PM +0400
v...@unislabs.com wrote about "Re: [freebsd] soft raid on new server":

> А вы часто делаете CVSup? К тому же он давно deprecated и для этих целей
> надо использовать portsnap.
> BTW, какова экономия места получается? У меня порты без distfiles весят
> ~700Mb (du -sc).

Свежие порты, несколько часов назад portsnap extract был.
ports/distfiles в собственном разделе находится.

# zfs get all zroot/usr/ports
NAME             PROPERTY              VALUE                  SOURCE
zroot/usr/ports  type                  filesystem             -
zroot/usr/ports  creation              Sat Apr 23  2:14 2011  -
zroot/usr/ports  used                  406M                   -
zroot/usr/ports  available             449G                   -
zroot/usr/ports  referenced            245M                   -
zroot/usr/ports  compressratio         1.48x                  -

# df -h /usr/ports
Filesystem         Size    Used   Avail Capacity  Mounted on
zroot/usr/ports    449G    245M    449G     0%    /usr/ports

Мелочь, а приятно ;-)
Проц не жалко соверешенно, ведь порты юзаются раз в месяц, чо им
занимать дофига места? Ну скомпилируется какой-то порт на 10сек
дольше, и ничо -- подожду ;-) Но почтовых ящиках небольшого офиса, в
котором почты у каждого по несколько гиг, думаю экономия будет
заметна невооруженным глазом на сжатии.

Спасибо этой рассылке, что натолкнули меня на тестирование zfs, пока
доволен, много не совсем понятно, но в целом очень доволен. Просил
удаленных людей специально перегружать много раз подряд по питанию
сервер, перегружали, все загружалось и работало.

Скажите, какие могут быть сбои еще, кроме спонтанных ребутов? Что
еще опасного может пользователя подстерегать в zfs, чего не видно
новичку с первого взгляда?

Спасибо еще раз.

--
 Lystopad Olexandr