* Artyom Viklenko <ar...@aws-net.org.ua> [2011-06-14 12:46:25 +0300]:

> 1841 держит, 28-я серия не совсем на то затачивалась изначально.

> "должен" не значит "будет". Чудес не бывает.

Бывают чудеса. Пока я работал толька с freebsd, у мени и мысле никогда
небыло что может быть какойто тормоз по сети. Ограничение было только
заявленая скорость карточки. 100мбит, значит 100.
А как пришлось заниматься цисками, то с завидной переодичностью упираюсь в
производительность железок в самых неожиданных местах.

--
С уважением,
Ключников Алексей Сергеевич

Ответить