On 18.07.2011 15:33, Alex Samorukov wrote:

> truss ваш друг и товарищь.

Дык пробовал в первую очередь, и все равно нифига непонятно в том то и
дело. Например mc запускается с задержкой в 15-20 секунд, с truss -
сразу. На остальном тяжело моделировать, потому что обычно после первого
запуска на некоторое время паузы пропадают. Я даже системы никакой не
могу найти в этом поведении.

--
Cheers, Denis Zaika,                            ZDS-RIPE
"Soniko-svyaz" NOC engineer,                    ZDS-UANIC

Ответить