окололитературный OFFTOP.

Буфера это как узкий проход на складе. Одни грузчики там могут быстро бегать
и много-много носить, а другие грузчики там медленно ходят.
Быстрые могут работать слаженно, и подходить по одному к входу, а вторые
могут галдя и толпясь сбежаться массово и сообразить пробку.
Если у вторых ещё и габариты ящика занимают весь проход, то пришедший курьер
чтобы попасть внутрь, терпеливо ждёт пока откроется лазейка.

В ролях:
проход: буфера
быстрые грузчики: быстрый винт
медленные грузчики: медленный винт
курьер: пакет извне

Мораль: В одинаковом коридоре разные грузчики с разными стратегиями носят с
разной скоростью, и никто не ориентируется на самых медленных. Лично я тут
странной логики не вижу.

20 сентября 2011 г. 14:16 пользователь Victor Sudakov

--
Regards,
Alexander Yerenkow

Ответить