On Tue, Sep 27, 2011 at 06:58:44PM +0300, Valentin Nechayev wrote:

> Ой, можно подумать, это что-то принципиально улучшает. Совсем недавно
> был цирк - не могли понять, почему в сети перестали некоторые хосты
> видеть другие хосты.  Оказалось, что параметр интерфейса
> /proc/sys/net/ipv4/conf/$iface/rp_filter внезапно (tm) начал работать
опа, опа - с этого места поподробнее - у нас что, в 27 rp_filter не работает?
8-O
В 2.6.18 еще все было в полном порядке. В 31 вроде тоже.
Ну так это - баг, его и надо было лечить.

> А если учесть, что обычно фрёвое ядро по сравнению с GENERIC у меня
> имеет разумный минимум правок, обычно это INCLUDE_CONFIG_FILE,
э.. оно вроде сто лет как include ? В 8.2 уж точно.
Вопрос в другом - что происходит (в GENERIC - в том числе с параметрами никак
не прописанными) между релизами и как это что быстро предугадать.

> увеличить историю консоли - то я за него меньше беспокоюсь, чем за
> линукс, где какие-то совершенно неожиданные грабли лезут оттуда, откуда
> не ожидаешь.
ну там другая беда - все ставят ведро от вендора, а потом, когда резко не
хватает какой-то фичи - вдруг меняют его на vanilla. При этом вендорское никто
и никогда сам не пересобирал, втянуть его пиццот патчей в другую версию никто
тоже не осилит, зазор между версиями в пару лет, и чего там изменится - вообще
хрен угадаешь, хотя конфиг и будет взят "родной".

Если вместо этого апгрейдиться на вендорское же - вряд ли возможны подобные
изменения без предупреждений в рассылках, support network'ах и прочих местах.

> Alex

Ответить