---------- Пересланное сообщение ----------
От кого: Alexander Bolshakov <albor...@gmail.com>
Дата: 30 сентября 2011 г. 13:52
Тема: OT: заставить sendmail не проверять владельца mailbox-a
Кому: UaFUG <freebsd@uafug.org.ua>

Добрый день сообществу! Подскажите, как решить задачу.
Итак, примерно с 2003-го года на топике 4.х, на соответствующем железе
стоял почтовый сервачок, для внутренней корпоративной почты. За это
время конфигурация почты много менялась, и сейчас вспомнить как, что и
для чего сделано именно так криво очень сложно. Задачи сейчас
упростились и всё можно сделать "на типовой конфигурации" (С) 1С....
Есть новый сервак, на который осталось перетащить только почту.
Каталог с mailbox-ами пользователей уже лежит на нём и отдаётся по
nfs, но возникла проблема, что uid-ы на новом и старом серваках не
совпадают. В итоге popa3d на новом сервере не отдаёт почту
пользователям. Вижу два варианта решения - либо сказать сендмылу, чтоб
не проверял владельца mailbox-а, либо сделать какой-то линк на файл с
соответствующими правами. Первый вариант, мне кажется, более вероятен,
но беглый поиск по сендмыловской доке и в гугле ответа не дал
(DontBlameSendmail=?, мне кажется, но вот чему оно должно быть
равно?). А пользователей много и заниматься этим в выходной день,
когда никого нет - никак не прёт. А в течение реальных 3-х часов в
рабочий день я перевести весь народ в офисе на новый сервис не успею
(есть ещё и удалённые клиенты). А через три часа в рабочий день меня
народ уже сожрёть. :(

Есть у кого какие мысли по этому поводу? Спасибо!