30 сентября 2011 г. 16:28 пользователь Eugene V. Boontseff
<eug...@wdc.spb.ru> написал:

> Какой привередливый!)
А шо делать? Кому сечас легко? :)

> А что Вам мешало изначально на "новом" сервере пользователей с такими же
> уидами создавать, как и на старом?
Желание привести в порядок. За 8 лет работы список пользователей
изрядно поменялся, а "дыры" оставлять не хотелось. Вернее, в момент
переноса как-то не сообразил, что будут какие-то проблемы, связанные с
наследованием uid-ов.

> может быть проще всего будет взять /etc/master.passwd со старого и потом
> скопировать /var/mail и /usr/mail?
Если не забыть, что формат /etc/master.passwd между 4.х и 8.х
несколько поменялся и "просто так" его не подставить...

> Если Вам "сложные" решения не подходят?

Ответить